четверг, 10 января 2013 г.

Можно ли заработать, занимаясь хендмейдом?


      Раньше я скептически относилась к "хендмейкерам" и к тому, что сделано своими руками. Не то, чтобы я не любила авторские творения, просто процесс создания и продажи для меня оставался загадкой. Хотя, честно признаться, очень люблю различные авторские работы. Будь то украшения или даже одежда. Ведь такой вещи больше точно не встретишь ни у кого, а значит она эксклюзивная, что не может не радовать.
      Но вот сама идея продажи таких вещей для меня всегда была выше моего понимания. Была, пока я не поняла в чем суть!

    Мой путь «свободного работника» совпал во времени с тем событием, когда моя сестра нашла себя в пошиве кукол. Я заглатывала книгу за книгой на тему «как начать свой бизнес» или «успех без нормальной работы». Я уже грезила своим делом и поняла, что я хочу быть свободной и главное я поняла, что могу быть успешной без «нормальной работы»...
    Моя сестра всегда любила шить и создавать вокруг себя красоту. Она с удовольствием обшивала своих троих дочерей, украшала дом различными авторскими интерьерными решениями, начиная подушечками и заканчивая игрушечками. Но по-настоящему ее «зацепило», когда в интернете она нашла фотографии куклы Тильды. Вот с этого-то все и началось! Она шила их с такой скоростью и вдохновением, что трудно было поверить, что такое возможно в принципе. Она их одевала так стильно и аккуратно,  как не одеваются даже некоторые модницы J Ее идеям не было предела. И тогда я просто предложила ей разместить фото своих кукол в какой-нибудь социальной сети, чтобы эту красоту видели другие. Близились новогодние праздники, сестра очень хотела, чтобы у нее были заказы. Не прошло и недели, как в соц.сети ее кукол увидели и стали заказывать. Ее желание набрать 10 заказов уже не просто стало реальностью, оно переросло в желание успеть все сделать. Заказов было столько, что она не успевала их отшивать. Они улетали со скоростью света J Это были зайцы, авторские куклы и куклы портретные. Каждая индивидуальная и не похожая на предыдущую (если возникло желание посмотреть куколок моей сестры, то можете посетить ее блог, я думаю она будет очень рада :-) http://irinachirkova.blogspot.ru/).
      И вот тогда я поняла: все дело в страсти и любви к тому делу, которое ты делаешь. Если ты делаешь что-то с увлечением, вкладываешь свою душу – это не может быть не замеченным. Ты стараешься с каждой работой делать это все лучше и лучше, улучшаешь качество, избегаешь ошибок. И окружающие начинают заряжаться энергией, идущей от твоих работ, они хотят получить себе эту частичку успеха и красоты.
      Сейчас я уверена, что заработать на «рукоделии» возможно и очень даже неплохо! Главное найти свое дело, любить его и верить в свои силы и вас все получится!
     Мои слова может также подтвердить Светлана Воинская, которая недавно издала свою книгу "Сотвори и продай" в помощь всем хендмейкерам.

Пожалуйста, мне важно ваше мнение. Напишите, что вы думаете по этому поводу. Благодарю!

Желаю удачи и процветания!

2 комментария:

  1. Спасибо, Вера - целый пост обо мне, приятно! Хочется ответить стихотворением Виктории Земляковой:
    "Как счастлива я , что Всевышний
    Мне подарил, прекрасных пару рук !
    И наградил ещё минуткой лишней,
    Чтоб я смогла украсить мир вокруг.

    Стежок, другой, цветные нити
    Расскрашиваю жизнь и чудеса творю.
    "Я по другому не могу, поймите!"-
    Соседям и знакомым говорю.

    С любовью и теплом смешаю краски,
    Лоскутики и бисер, пряжу и тесьму...
    Я в рукоделии живу, как в сказке!
    И счастлива безмерно потому!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, великолепные строки! То, что ты делаешь - волшебно и восхитительно. Твои Зайки и Куколки отлично поднимают настроение и украшают дом.

    ОтветитьУдалить