суббота, 5 января 2013 г.

С чего все началось?

       Ну, в первую очередь, началось все с того, что я стала мамой. Появление моего ребенка на свет стало для меня тем моментом в жизни, про которые обычно говорят "жизнь разделилась на "до" и "после". Конечно же, в хорошем смысле этого слова. Ощущение было такое, как будто я переродилась. У меня и до рождения сына всегда была активная жизненная позиция, я никогда не могла сидеть на месте и всегда куда-то двигалась (будь то просто передвижение, либо какое-то новое знание, которое продвинет меня дальше в карьерном плане). Но когда ребенку было полгода и я вошла в режим, смогла более-менее спрогнозировать наличие свободного времени в день.
      Я стала думать, как его использовать с пользой. Так как не очень люблю рукодельничать, то решила, что мне надо включаться в рабочий процесс, хотя бы для того, чтобы окончательно "не заржаветь" умственно. Я начала налаживать контакты с прежним работодателем и через какое-то время мне стали давать вполне хорошие проекты. Выполняя проекты и повышая свой уровень, у меня стал постепенно уходить страх, что я все забыла и мне будет трудно втянуться в работу. Такой вариант работы был для меня самым комфортным. Все, что необходимо было для работы, у меня имелось: наличие свободного времени (2-3 часа в день), наличие компьютера с интернетом, опыт работы и желание.
        Ну а дальше - больше. Постепенно я начала расширять круг заказчиков и со временем у меня появились постоянные клиенты, которых совершенно не смущало то, что я в декрете и у меня маленький ребенок. Для них было главное, чтобы я выполняла работу качестенно и в срок. Теперь я с уверенностью могу сказать, что работа дома удаленно, когда у тебя маленький ребенок, может приносить не только удовлетворение, но и еще неплохой заработок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий