суббота, 12 января 2013 г.

Коворкинг - "офис будущего" для начинающих свое дело

     Хотя на самом деле такие офисы уже существуют, своему сообщению я дала название "Офис будущего". Идея коворкинга очень молодая, но зато уже стала успешной. 

Это слово я узнала только сегодня, и сразу стала искать в интернете что же это слово означает. 
Coworking - это новый формат рабочих пространств. Подробно о коворкинг-пространствах вы можете узнать, например, отсюда http://zonaspace.ru/.
   Коворкинг - отличное решение многих проблем начинающих так сказать "стартаперов. Спросите почему? До хотя бы потому, что:
1. Работать дома не очень хочется, а своего офиса нет. Пожалуйста, договорись об условиях использования коворкинг-офиса и вперед.
2. Хотите провести мастер-класс или семинар, а платить дорогую арендную плату за конференс-залы очень не хочется.
3. Хочется погрузиться в атмосферу креативной молодежной жизни и интересных проектов и почерпнуть новые знания? Опять же коворкинг!!!
      Слушайте, я только сегодня узнала это слово, а у меня уже столько положительных эмоций. Какие молодцы ребята, делающие нашу жизнь хоть чуть-чуть, да лучше! Обязательно опробую на себе эту идею.
А что вы думаете по этому поводу? Мне важно ваше мнение! Благодарю!



Желаю Удачи и Процветания! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий